Гостиница «Кристалл» 67 номеров Конференц-зал Кафе Ничего Бизнес-центр Ресторан Ресторан
рус

Russia, Kemerovo,
Lenina avenue, 90 / 2

(3842) 49-65-05





Hotel «Crystal»
Russia, Kemerovo
Lenina avenue 90 / 2

main | rooms

Rooms

Standard Plus

Standard single

Price per night from 2 590 RUR


Boook now


Comfortable room area of 14 sq. m. with single bed has all necessary for good rest. At your disposal comfortable bed, functional furniture, work space, flat-screen TV, air conditioning and a Minibar. The bathroom is equipped with shower.There is a kettle.

The 1st category «Standart»

Standard

Price per night from 3 030 RUR


Boook now


This comfortable room has an area 17 sq.m. It is equipped with all necessary furniture for work and leisure. There are a wardrobe and furniture for luggage. The bathroom is equipped with a shower. You can choose a room with king-size bed or two beds.There is a kettle.

Standard Plus

Comfort

Price per night from 3 350 RUR


Boook now


This comfortable room has an area 22 sq.m. It is equipped with all necessary furniture for work and leisure. In addition to standard room, this room offers larger size, larger size bathroom, bathrobe, toothbrush kit, larger size LCD TV, slippers.There is a kettle.

Studio

Studio

Price per night from 3 750 RUR


Boook now


Studio is a spacious cosy single room, its area is 30 sq. m. There`s modern furniture, plasma screen and 43" and everything you need for good rest and work. You can choose non-Smoking or Smoking room.There is a kettle.

Lux

Suite

Price per night from 4 390 RUR


Boook now


The comfortable apartmaent update, all area 36 m2. For guest’s comfort this room has equiped TV-set in every room and media-center Sony Playstation. You can use Internet fot communication with friends in all World and visit interest web-site, watch to sinema, photos and clips, listen music and play in computer game. The comfortable soft sofa there is in this room, wich cn be used as extra bed. There is modern furniture, fen, dressing gown and sleeppers, in bathroom – complete complex of hygienic accessories.There is a kettle.

Lux «Executive»

Suite «Executive»

Price per night from 7 190 RUR


Boook now


VIP-suite consists of a living room, a bedroom and a hallway, the total area is 54 sq. m. Exclusive Italian leather furniture in the living room, plasma SMART-TV (107cm diagonal), DVD-player, karaoke and dining area is ideal for leisure and guest meeting. There are air conditioners in the living area and in the bedroom. There is an additional TV set In the bedroom.There is a kettle.

Site creation — design studio «5th dimension»

 Site creation —
«5th dimension»
 2010 г.

      Special offers

Гостиница «Кристалл» 67 номеров Конференц-зал Кафе Ничего Бизнес-центр Ресторан Ресторан
eng
«Кристалл»

Россия, г. Кемерово, пр. Ленина, 90/2

(3842) 49-65-05





Гостиница «Кристалл»
Россия, г. Кемерово
пр. Ленина, 90/2

главная | номера

Номерной фонд

Стандарт одноместный

Стандарт одноместный

Стоимость номера за сутки от 2 590 рублей


Забронируйте сейчас


Комфортный однокомнатный номер площадью 14 м. кв. с односпальной кроватью, располагающий всем необходимым для полноценного отдыха. В вашем распоряжении удобная кровать, функциональная мебель, рабочее место, телевизор с плоским экраном, кондиционер и мини-бар. Санузел оборудован душевой кабиной.В номере есть электрический чайник.

1 категория «Стандарт»

Стандарт

Стоимость номера за сутки от 3 030 рублей


Забронируйте сейчас


Уютный номер, площадью 17 м кв. оснащен всей необходимой мебелью для работы, отдыха, размещения гардероба и багажа. В ванной комнате находится душевая кабина. Вы можете выбрать номер для курящих или некурящих.В номере есть электрический чайник.

Стандарт повышенной комфортности

Комфорт

Стоимость номера за сутки от 3 350 рублей


Забронируйте сейчас


Уютный номер, площадью 22 м кв. оснащен современной мебелью необходимой для работы и отдыха. В отличие от номера Стандарт этот номер более просторный, в номере телевизор большей диагонали и расширенный комплект гигиенических принадлежностей.В номере есть электрический чайник.

Студия

Студия

Стоимость номера за сутки от 3 750 рублей


Забронируйте сейчас


Студия — просторный уютный однокомнатный номер, площадью 30 м. кв. В номере современная мебель, плазменная панель 43’’ и все необходимое для комфортного отдыха и работы. Вы можете выбрать номер для курящих или некурящих.В номере есть электрический чайник.

Люкс

Люкс

Стоимость номера за сутки от 4 390 рублей


Забронируйте сейчас


Обновленный комфортный двухкомнатный номер, общей площадью 36 м кв. Для удобства гостей номер оборудован телевизором в каждой комнате и Медиацентром с игровой консолью Sony Playstation. С помощью Медиацентра Вы можете выйти в Интернет, чтобы пообщаться с друзьями по всему миру и зайти на интересующие Вас веб-сайты, посмотреть фильмы, фотографии и видеоклипы, послушать музыку и поиграть в компьютерные игры. В гостиной комфортный мягкий диван, который по желанию можно использовать как полноценное спальное место. В номере современная мебель, фен, халаты и тапочки, в ванной комнате - полный комплект гигиенических принадлежностей.В номере есть электрический чайник.

Люкс «Представительский»

Люкс «Представительский»

Стоимость номера за сутки от 7 190 рублей


Забронируйте сейчас


Двухкомнатный номер, состоящий из гостиной, спальни и прихожей, общей площадью 54 м. кв. Мебель итальянских фабрик, телевизор Smart 43'', DVD-проигрыватель, караоке и обеденная зона с набором посуды и столовых приборов на 4 персоны прекрасно подходят для отдыха и приема гостей. Изюминка номера – двуспальная кровать King Size в спальне и эксклюзивный гарнитур итальянской мягкой мебели из натуральной кожи в гостиной.В номере есть электрический чайник.

Создание сайта — дизайн-студия «Пятое измерение»

 Создание сайта —
«Пятое измерение»
 2010 г.